Ответы на популярные вопросы
Как забронировать тур на вашем сайте?
Чтобы забронировать тур, воспользуйтесь поиском и найдите тот вариант, который вам подходит. После заполнения всех данных система предложит заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами и попросит назвать код тура, который отображается в нижней части экрана. Затем менеджер проверит актуальность выбранного тура, его цену, наличие возможных доплат и дополнительные опции, после чего поможет с дальнейшим оформлением.
Может ли меняться время вылета?
Как забронировать тур, если нет заграничного паспорта?
Зафиксируется ли стоимость после внесения предоплаты?
Как получить документы на тур?
Какой размер предоплаты?
Могу ли я отменить бронирование?
Могу ли я отказаться от оплаченного тура?
Что такое страховка от невыезда?
Могу ли я заказать индивидуальный трансфер?
Какое время заселения и выезда из отеля?
Как узнать время трансфера и обратного вылета?
Что такое «горящий» тур?
Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?
Как выбрать страховку от COVID-19?
Нужно ли делать тест на коронавирус перед поездкой?
Что делать, если заболели коронавирусом в поездке?
Если я не смогу выехать в тур, вернете ли предоплату?
Я получил на e-mail пакет документов. Что мне дальше делать?
Туры каких туроператоров размещены на вашем сайте?
Могу ли я произвести частичную оплату тура, а остальную часть оплатить после его подтверждения?