Ramada By Wyndham Istanbul Golden Horn 4*
Турция, СтамбулОб отеле
Ramada by Wyndham Istanbul Golden Horn — это отель в городе Стамбул, в 700 м от такой достопримечательности, как Конгресс-центр Халиджа. Среди удобств — терраса, ресторан, бар и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей отеля с 4 звездами — бизнес-центр и услуги консьержа. Гости могут обратиться к сотрудникам круглосуточной стойки регистрации, воспользоваться трансфером от/до аэропорта или доставкой еды и напитков, а также подключиться к бесплатному Wi-Fi на всей территории.
В номерах Ramada by Wyndham Istanbul Golden Horn установлен кондиционер, сейф и телевизор с плоским экраном. Среди прочих удобств — письменный стол, чайник и мини-бар, а также собственная ванная комната с душем. В собственной ванной комнате есть бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Гостям Ramada by Wyndham Istanbul Golden Horn предоставляются постельное белье и полотенца.
Гостям Ramada by Wyndham Istanbul Golden Horn предоставляется завтрак «шведский стол».
Гости Ramada by Wyndham Istanbul Golden Horn могут посетить сауну.
Ramada by Wyndham Istanbul Golden Horn располагается в 5,8 км и 6 км соответственно от таких достопримечательностей, как Улица Истикляль и Галатская башня. Аэропорт Стамбул находится в 34 км.Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе вдвоем на 8,2.Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap
Полотенца
Тапочки
Собственная ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
Фен
Душ
Будильник
Терраса
Спутниковые каналы
Телефон
Телевизор
Детское меню (Оплачивается отдельно)
Специальные диетические меню (по запросу)
Завтрак в номер
Бар
Мини-бар
Ресторан
Охраняемая парковка
Парковка автомобиля персоналом
Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
Запирающиеся шкафчики
Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Услуги консьержа
Хранение багажа
Экскурсионное бюро
Обмен валюты
Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Круглосуточная стойка регистрации
Услуги по глажению одежды (Оплачивается отдельно)
Химчистка (Оплачивается отдельно)
Прачечная (Оплачивается отдельно)
Бизнес-центр
Конференц-зал/банкетный зал (Оплачивается отдельно)
Видеонаблюдение снаружи здания
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Датчики дыма
Охранная сигнализация
Круглосуточная охрана
Сейф
Кондиционер
Курение на всей территории запрещено
Услуга «звонок-будильник»
Отопление
Прокат автомобилей
Звукоизолированные номера
Лифт
Семейные номера
Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номера для некурящих
Доставка еды и напитков в номер
Высокий туалет
Туалет с поручнями
Подходит для гостей в инвалидных креслах
Лифт для доступа к верхним этажам
Массаж для пар
Массаж спины
Пакеты услуг спа/велнесс
Парная
Спа-процедуры
Турецкая баня (Оплачивается отдельно)
Массаж (Оплачивается отдельно)
Спа и оздоровительный центр (Временно не работает) (Оплачивается отдельно)
Сауна (Временно не работает)
турецкий
Отзывы о RAMADA BY WYNDHAM ISTANBUL GOLDEN HORN 4* (20)
Что понравилось:
Шикарный завтрак, очень внимательный персонал, чистота в номере! Обязательно еще вернусь!!!
Что понравилось:
Вкусные завтраки; Очень красивый вид из ресторана верхнего этажа; Приветливый персонал; Красивые номера;
Что понравилось:
Расположен на широкой улице.Недалеко набережная и порт. Легко найти. Для тех ,кто путешествует на авто , удобная парковка. Персонал просто находка:доброжелательные и отзывчивые!Чувствуешь себя комфортно. Хотим отметить администратора Камурана🤩- доброй души человек, был к нам очень внимателен и дружелюбен . Он находка ,как для отеля, так и для нашей семьи 😊. Отличная звукоизоляция, вид с балкона 😍. А запах в лобби навсегда в памяти🌟Хочется похвалить отдел чистоты:они качественно выполняют свою работу 👌🏻!Отдельное спасибо кухне,которая радует вкусными и разнообразными завтраками .А также за комплимент-фруктовая тарелка и орешки))) Спасибо за отличное время, проведенное в вашем отеле! Всех благ вам !
Что понравилось:
Очень приветливый персонал. Все вопросы решались быстро. Рядом набережная бухты Золотой Рог, где можно погулять. Мощный кондиционер.. Звукоизоляция хорошая.
Что понравилось:
Приветливый персонал, большое спасибо Омеру, всегда был на связи
Что понравилось:
Месторасположение, отношение, сервис
Что понравилось:
Yaxşı qarşılanma, mehriban personel.
Что понравилось:
нам нужен был отель рядом с конгресс центром. отель расположен в 5 минутах ходьбы. не далеко от торгового района. хороший вид из окна.
Что понравилось:
Быстрое заселение, хороший завтрак. Тишина на этаже, не слышно шума дороги за окном- это просто супер . 3 русскоязычных канала тоже порадовали.
Что понравилось:
Все
Что понравилось:
Прекрасный отель, прекрасное обслуживание. Отличные завтраки! Старбакс это прям супер!
Что понравилось:
Отличный запах в лобби и коридорах! Персонал очень приветливый и услужливый! Достойные завтраки.
Что не понравилось:
Я заказывал ПЦР тест на 12.02.2022г. на 18-00. сказали услуга 270 лари. Приехали за отбором 19-30. И еще представитель гостиницы сказал услуга 350 лари на одного человека.
Что понравилось:
Завтрак вполне приличный, шведский стол с неплохим выбором. Я так понимаю, что для Стамбула достаточно выше среднего. Отличный ресторан на последнем этаже с прекрасным видом. Все меню доступно и в обед в кафе на первом этаже, что тоже очень удобно. Можно заказывать и в номер, но этой возможностью не пользовались. Еда очень вкусная, хороший выбор. В номерах достаточно чисто, но не идеально (например в душевой на стыках поверхностей не пытались отмывать грязь или плесень). Все замечания и пожелания при возможности решаются быстро. В целом достаточно твердые 4 звезды.
Что не понравилось:
Изначально мы бронировали номер Люкс с видом на море (2 комнаты, 2 взрослых 2 ребенка) с 03 по 07 августа (4 ночи). Но планы поменялись и я отправил запрос на изменение дат на 02.08-06.08, то есть с приездом на день раньше. Этот запрос ушел в системе booking на согласование с отелем и через день пришло подтверждение, что даты изменены. Таким образом на сайте booking.com в личном кабинете у меня появилось бронирование с новыми датами. Проблемы начались при заселении в отель. В 15.30 наш номер все еще не был готов и пришлось ждать порядка 15-20 минут. Оказалось, что нас пытаются заселить не в оплаченный номер (Люкс 2 комнаты), а в однокомнатный номер, куда было впихнуто 2 дополнительные кровати (при этом место в номере больше не осталось). Безусловно, нас такой вариант не устроил. Сотрудники пытались выгораживать себя заявив, что это ошибка booking.com, где номера указаны неверно. Я доказал им, что они совершенно неправы и только что пытались подсунуть нам номер более низкой категории, что оплачена. Нашего же номера свободным в отеле не оказалось, он освобождался на следующие сутки. Получается, что отправленный через систему booking запрос отелю на изменение дат был обработан сотрудниками отеля без учета реальной ситуации со свободными номерами. Подозреваю, что изначально нас планировали заселить в другой номер. В итоге нам предложили заселится на 1 ночь в 2 смежных номера, а на следующий день переселиться в люкс. Другого варианта все равно не оставалось, и мы согласились, хотя это нам доставило массу дополнительных неудобств и негативных эмоций. Изначально я выбирал в Стамбуле именно отель сети Ramada, чтобы избежать подобных историй и получить качественный сервис, и даже готов был пожертвовать удобством расположения (дальше от центра). Нас очень расстроило подобное отношение со стороны отеля.