La Muer City Hotel Kemer (ex. Korient Hotel) 3*
Турция, Кемер
Об отеле
Тип отеля: Мини-отель
Расположение:
Городской, близко к центру.
Пляжный, 2-я линия (удаленность от моря 200 - 1000 м).
Транспортная доступность:
Близость к аэропорту - далеко (> 40 км)
Расположение : в курортном центре Кемер, в 55 км от аэропорта, в 45 км от г. Анталии.
Отель представляет собой трехэтажный корпус - 50 номеров, из них 24 стандартных (25 кв.м) и 26 Suites с видом на сад или дорогу (35 кв.м). Предусмотрены условия для некурящих. Основной ресторан, закрытая секция рассчитана на 60 человек, открытая на 200 человек; 2 бара: Pool Bar, Green Bar. Открытый бассейн с пресной водой (220 кв.м), детский бассейн. Около бассейна душ, кабины для переодевания. Шезлонги, зонтики, полотенца - бесплатно.
В номере: индивидуальный кондиционер, ванная комната с душем , мини-бар (платно), телефон с международным выходом , телевизор, балкон не во всех номерах, ковровое покрытие.
Услуги отеля:
Бесплатно: настольный теннис, детская площадка.
Платно: телефон, сейф на рецепции, бильярд, водные виды спорта.
Пляж: городской пляж в 250 м. - галька. Шезлонги, зонтики - платно.
Сад
Настольный теннис
Ресторан
Парковка
Торговый автомат (напитки)
Факс/ксерокопирование
Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Услуги по глажению одежды (Оплачивается отдельно)
Прачечная (Оплачивается отдельно)
Круглосуточная стойка регистрации
Доставка еды и напитков в номер
Курение на всей территории запрещено
Семейные номера
Номера для некурящих
русский
турецкий
Отзывы о LA MUER CITY HOTEL KEMER (EX. KORIENT HOTEL) 3* (7)
Что понравилось:
Достаточно бюджетный вариант. Полностью оправдал ожидания
Что понравилось:
Доброжелательный персонал, удобное расположение в центре Камера, чистота, зелёная ухоженная территория отеля, вполне достойное питание для трёх звёзд
Что понравилось:
Место, персонал, питание
Что не понравилось:
Интернет, интернет
Что понравилось:
1) отсутствие крепкого алкоголя в баре
2) отсутствие выбора мясо/рыба на ужине. Не ешь рыбу - жри салат.
3) нет перегородки между унитазом и душем.
Что не понравилось:
В целом цена/качество - соответствует. Это была самая дешёвая тройка с аллин в Кемере. Очень отзывчивый персонал. Есть какая- никакая детская площадка.
Что понравилось:
Расположение, территория, бассейн
Что не понравилось:
Питание это жесть, люди ходили голодными. Бесплатный пляж очень далеко, а пляжный автобус ездит очень редко и люди там едут как кильки в бочке.
Что понравилось:
Месторасположения, чистый двор, бассейн
Что не понравилось:
Старая сан.техника, кондиционер, матрасы с пятнами, дырками, сколько на них поколений умерло одному Богу известно. Питание 1,5 звезды: укроп, петрушка, хлеб это 3 отдельных блюда. Лук нарезанный кольцами, притрушенный перцем -блюдо дня( там вся еда сплошная «блюдодня» , мяса практически нет, соя всюду, что ты не доел на завтрак, получишь на обед или ужин, а может и на другой завтрак) Напитки самые дешевые, как помои, но для «русского Вани», то что надо - так считает администрация. Но море спасает всю эту ситуацию.Вот такой отдых)))
Что понравилось:
относительно близко от центра города - но я бы советовал лучше брать такси, чем жить в хлеву
Что не понравилось:
Пытался отдохнуть в отеле Кориент в августе 2018.
Я посетил десятки отелей - так вот этот смело входит в тройку самых худших.
Очевидно, что большинство отзывов отличных и хороших этого отеля подделка (обратите внимание, как ненавязчиво там проводится мысль «что вы хотели за эти деньги»). Сразу скажу, что рекомендую путешественникам бронировать апартаменты без еды - это вдвое дешевле, и будет чище, а еду вы в этом отеле все равно есть не сможете.
Недостатки свинар.., ой, то есть отеля: по пунктам и подтверждение слов на фото:
1) На ресепшн работает русскоговорящая женщина с отвратительным поведением: она лжет, хамит и пытается всячески избежать решения проблем.
Бронирование было совершено через booking.com, причем забронирован был номер с балконом. В итоге дали без балкона, и стали утверждать, что описание номера в букинг носит необязательный характер. Затем, что бронирование вообще не через букинг и они его не видят (хотя прямо перед этой особой лежит распечатка с логотипом сайта). Вранье и еще раз вранье. Что помогает - спокойно сообщаешь, что будет написана жалоба на сайт.
2) Пытались взять повторно деньги за сейф- хотя опять же он включен в бронирование. Только угроза жалобы букинг.ком помогла, и то пришлось ждать несколько часов после регистрации пока я смог положить свои ценности
3) антисанитария царит в зоне приема пищи - скатерти грязные, на полу стоят лужи жидкости, которые никто не убирает (см фото). Осторожно, можно поскользнуться. Оцените, к примеру, фото кулера и мусорки рядом с ним
4) еда предоставляется заветренная, то есть потреблять ее без угрозы для здоровья нельзя. При этом она кончается до официального времени окончания еды. Кстати, все включено в отеле не круглосуточно. Завтрак в отеле до 10:00 - после обращения на ресепшн и еще двух напоминаний принесли наконец помидоры, которые закончились за 20 минут до окончания завтрака. А если не напоминать, то кто не успел, тот опоздал.