Diamond Premium Hotel 5*
Туреччина, СідеВідгуки про DIAMOND PREMIUM HOTEL 5* (3)
Що сподобалося:
Очень красивый отель, все чисто и ухоженно. Персонал приветливый, хорошо говорят на русском языке. Чистый пляж, лежаков всегда хватает.
Що не сподобалося:
Брали номер на реку, так как знаем что с видом на море и бассейн очень шумно. Но. Там под окном без конца ходят корабли по реке и очень громко играет музыка с соседнего отеля. Плохой вай фай, постоянно отключается. И просто огромное количество людей в столовой. Очень сложно найти свободный стол в какое время ни придёшь.
Що сподобалося:
Работа персонала на ресепшен и в ресторане.
Що не сподобалося:
Упорное игнорирование обращений с моими вопросами до заселения. Ответы на свои вопросы получала уже опытным путём. Уборка и пополнение мини бара через раз. Ооочень слабый WiFi на территории отеля и полное его отсутствие на пляже. Лифт живёт своей жизнью и как будто издевается над вызвавшем его. В итоге общее впечатление того, что соотношение цена/качество не сбалансированно, а с перевесом в сторону "цена".
Що сподобалося:
Пляж (много шезлонгов, песочек), море (теплое и чистое) и дорога, ведущая к пляжу. Природа отличная.
Що не сподобалося:
Персонал на ресепшене и старший менеджер, которые были 3 октября. Итак, я бронировала двухместный номер с одной кроватью за месяц, несколькими днями позже направила дополнительный запрос, в котором прямо указала, что нужен двухместный номер с одной большой кроватью. И что вы думаете? Прибыв в отель, оплатив номер при заселении, нам молча дали номер с двумя кроватями. На просьбу поменять номер девушка (голландка на ресепшене) отказала мотивировав тем, что номеров больше нет. Долго выясняли отношения, в итоге позвали старшего менеджер, который пришел и сказал «это не мои проблемы»!!! Уровень гостеприимства - 0! Пришлось громко разговаривать и угрожать негативными отзывами, что, впрочем, они заслужили...
в итоге номер поменяли, дали семейный, но, мягко говоря, с кислым и недовольным лицом. Осадок остался, больше никогда не вернемся в этот отель.
Остальной персонал был вежлив и учтив.